Централизованное тестирование по испанскому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Las cadenas (1) que trajinos el otro día (2) son tan bonitas (3) como los de la exposición (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Susana regresó (1) de su viaje (2) en el viernes (3) por la tarde (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ayer dijo (1) que elegir el propio camino (2) será la decisión (3) más difícil (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
Buenos días, ¿podría Usted comunicarme con Marta?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
Camarero, ¿nos sirve el postre?
Выберите правильное соотнесение реплик.
A — La torre que ves mide más de 300 metros. B — Quieren irse sin decir nada a nadie. C — Cierra la ventanilla, por favor. D — ¿De qué te lamentas? | 1 — ¡No puedo creerlo 2 — ¿Tienes frío? 3 — De no tener tiempo para vivir la vida. 4 — ¿Despedirse a la francesa? |
Выберите правильное соотнесение начала и конца предложения.
A — Prepárate rápido... B — Pregúntale a él... C — No comprendo tus razones... D — El destacamento se había apoderado de... | 1 — y por eso no te obedezco. 2 — y tedirá lo mismo. 3 — que tenía razón. 4 — la altura con pocas pérdidas. 5 — que saldremos pronto. |
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
El verano estaba llegando a su fin y las mujeres fueron una mañana muy temprano...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Caleu les advirtió que volvieran antes de que cayera la noche y Mallén lo tranquilizó diciendo que...
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце II.
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце IV.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién es conocido por la versatilidad de su voz?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién estudió piano, canto y dirección de orquesta?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién interpretó papeles de protagonista?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién escribió obras de carácter jurídico?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién ha realizado grabaciones de ópera?
Найдите и напишите в ответ два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования в предложении.
La persecución nazi y la nueva guerra selva motivaron su exilio jamás a los EEUU.
Ответ:
Запишите данное в скобках слово в нужной форме.
Pero la victoria del otro día le dio a Ana un exceso de... (confiar).
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (1).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (2).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (3).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (4).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (5).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (6).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (7).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (8).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (9).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (10).
ARRASTRAR, LLUVIA, ESTAR, SER, GRAVE, EMPEZAR, TARDE, CUBRIR, RECUPERAR, SENTAR
Ответ: